5 любимых модных икон, которых на самом деле не существует…

Потому что они не настоящие люди, а героини кино. И мы их любим!

5 любимых модных икон, которых на самом деле не существует…

ВИВИАН УОРД (Джулия Робертс в фильме «Красотка», 1990 г.)

Можете ли вы поверить, что этот фильм был снят 31 год назад? Многие смотрели его не менее десятка раз. Всем больше всего нравится момент, когда Эдвард (его играет Ричард Гир) ведет Вивиан в оперу, когда он дает ей коробку с ожерельем и закрывает крышку пальцами — это был не сценарий, а импровизация Гира. Смех Джулии Робертс такой искренний и заразительный!

Также запоминается момент, когда они оба находятся в ванне, но давайте не будем отклоняться с точки зрения стиля.

Вивиан с улицы и элегантность Вивиан — это две отдельные вселенные. Вспомните ее провокационный наряд в начале, затем белое платье на пуговицах после ее первого удачного шопинга, черное кружевное платье на первый ужин, коричневое платье в горошек, шляпы, перчатки, шорты в сочетании с курткой.

А ошеломляющее длинное красное платье, которое она надевает в оперу — работа дизайнера костюмов Мэрилин Вэнс.

Она также создала первый наряд Вивиан, который больше напоминает сексуальный купальник, вылепив эту одежду буквально на теле актрисы, которое она определяет как «тело мечты», но без четко очерченной талии и бедер. Джулии Робертс пришлось пройти через десятки образцов, пока не был найден точный оттенок красного. Платье — произведение искусства, поэтому в 2014 году оно было выставлено в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Вивиан: «Первый мужчина, которого я когда-либо любила, того не стоил. Второй был хуже. Моя мама называла меня магнитом для таких мужчин. Если бы один из них был в радиусе 15 миль, меня бы сразу привлекло к нему внимание”.

«Люди унижают вас в тот момент, когда вы считаете, что у вас есть потенциал».

«В плохое поверить легче. Разве ты не заметила?”

«Если я забуду сказать тебе позже, я действительно хорошо провела время сегодня вечером».

«Я хочу историю…».

Вивиан Уорд — одна из самых знаковых и запоминающихся ролей Джулии Робертс. И даже как-то сложно представить в этом образе другую актрису. Да, сказка и счастливый конец есть, в конце концов, у нас есть романтическая комедия, которая автоматически делает историю в значительной степени нереалистичной. Но реальную ценность «Прекрасной женщины» придает именно эволюция Вивиан, ее общий стиль и манера поведения, при этом ни на мгновение не теряется ее характер и подлинность.

АНДРЕА САКС (Энн Хэтэуэй в фильме «Дьявол носит Prada», 2006 г.)

Эта героиня — еще один яркий пример эволюции стиля. Художником по костюмам здесь выступает Патрисия Филд. И фильм не был бы таким, какой он есть, без подлинного обаяния Энн Хэтэуэй и таланта Мерил Стрип, которая играет высокомерного главного редактора модного журнала “Runaway” (прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур).

В начале фильма, на собеседовании, Энди оказывается в таком месте, где все выглядят так, как будто только что сошли со страниц журнала. Она никак не подходит, но со временем ей удается зарекомендовать себя как профессионал и девушка с чувством стиля и моды. Что ж, не обошлось и без помощи Найджела (его исполняет Стэнли Туччи) — одного из немногих, с кем Миранда (ее играет Мерил Стрип) общается на равных. Энди меняет свою студенческую одежду на Chanel — вы же помните те «кожаные» ботинки? Затем идет темно-зеленое пальто, в котором героиня ходит по серым улицам и буквально сияет. Длинное черное платье для выпускного вечера — пожалуй, сильнейшее доказательство того, что Андреа Сакс достойна быть частью мира «большой» моды. Утенок, не умеющий произносить Габбана по буквам, наконец-то стал лебедем — настоящей иконой стиля и элегантности. Зеленое платье, Париж, фонтан, телефон, за которым следует видение с коричневой кожаной курткой, которое представляет собой нечто вроде моста между Энди из начала фильма и современной Энди, знаменующее развитие и выбор героини.

Энди: «Но что, если я не этого хочу? В смысле, если я не хочу жить так, как ты?”

Миранда: «О, не будь смешной, Андреа. Все этого хотят. Все хотят быть нами”.

В конце концов, Андреа Сакс мечтает стать журналистом, а не личным помощником. Каким бы увлекательным ни был мир моды, независимо от того, сколько возможностей он предлагает, приходит время, когда вам нужно выбирать. Возвращаясь к тому, чего вы действительно хотите. Как только вы получите опыт, который станет частью вашего путешествия.

Рэйчел Грин (Дженнифер Энистон в фильме «Друзья», 1994 г.)

Самый любимый сериал 90-х! Как же Друзья создали икону моды, которую прекрасно сыграла Дженнифер Энистон?

Стиль Рэйчел Грин развивается. Вспомните ее появление в первом сезоне — сбежавшую невесту, слегка поверхностную, довольно избалованную дочь, которая разбивала кредитные карты отца для покупок и проживания. Позже — работавшая не по найму девушка, сначала официанткой в ​​Central Perk, пока наконец не осуществилась ее большая мечта — превратить свою страсть к моде в профессию и работать на Ralph Lauren. Осенью 2019 года, когда со дня создания сериала исполнилось 25 лет, дизайнер выпустил капсульную коллекцию, вдохновленную гардеробом героини.

Рэйчел: “Вы знаете, что я узнала? Если я умею пользоваться стиральной машиной, я ничего не могу сделать”.

«Мой Бог! Я стала моим отцом. Я так старалась не быть похожей на мою мать, что не замечала происходящего”.

“Я выхожу из самолета!”

«На протяжении всей моей жизни все, казалось, говорили мне:« Ты ботинок! » Ты ботинок! Ты туфля! » Что, если я не хочу быть ботинком? Если я хочу быть сумкой или шляпой?

«Я был избалованной, эгоистичной, и вы, друзья, действительно позаботились обо мне».

Почему Рэйчел Грин можно назвать иконой моды? Потому что все девушки 90-х (и не только) хотели одеваться, как она. Мини-юбки, футболки без бюстгальтера, все платья — короткие, длинные, элегантные, деловые, офисные, и самые обычные джинсы… во всем Рэйчел выглядела одинаково хорошо, всегда актуально, сексуально и стильно. Прическа типа Рэйчел, ставшая трендом на протяжении многих лет, также символична. Любовь между Рэйчел и Росс также была захватывающей, иногда забавной, иногда сентиментальной или красивой, но она выжила, несмотря ни на что, и не случайно она одна из самых симпатичных и любимых пар на маленьком экране. Рэйчел не боится сказать «Я люблю тебя», даже когда ей могут отказать. И не это ли вдохновение …

КАРРИ БРЭДШОУ (Сара Джессика Паркер в Секс в большом городе, 1998)

Мы можем много спорить о том, как кому-то удается позволить себе такой образ жизни в Нью-Йорке только с гонораром в газетной колонке (отдельно для ее отношений с мистером Бигом или Тузарой), а затем и с Vogue, но это не заставит нас любить «Секс и город» и Кэрри Брэдшоу меньше. Сериал делает историю на телевидении, и самое приятное то, что скоро появится продолжение.

Героиня сериала Кэрри диктовала модные тенденции, эта линия продолжилась в художественном фильме. Одежда, обувь, украшения, сумки… Ralph Lauren, Tiffany, Gucci, Fendi, Dior, Dolce & Gabbana, Chanel, Prada, Manolo Blahnik — это мировые бренды, которые упоминаются и присутствуют в сериале и фильме. Встречи с девушками, вечеринки, погоня за любовью, взлетами и падениями, секс, самоирония, дружба, мода — автор книги Кэндис Бушнелл и создатели теловерсии дают зрителям то о чем тайно или открыто мечтают. И они заставляют их спрашивать его все больше и больше.

Карри: «Я никогда не стану женщиной с идеальной прической, которая носит белое и не пачкается».

«Я ищу любовь. Искренняя любовь. Абсурдная, неудобная, всепоглощающая любовь к ней, в которой нам не обойтись друг без друга. И я не думаю, что любовь здесь, в этой дорогой квартире в красивом отеле в Париже ».

«В любых отношениях наступает момент, когда романтика отступает и уступает место реальности».

«Вселенная не всегда играет честно, но, по крайней мере, у нее есть уникальное чувство юмора».

«Они говорят, что ничто не вечно. Мечты меняются. Сезоны приходят и уходят, как и тренды, но дружба никогда не выходит из моды”.

Вы помните Кэрри из первого сезона? Художник по костюмам сериала Патриция Филд описывает стиль персонажа как «богемную сказку». Наиболее значимы: длинные кудри Кэрри, синее пальто Fendi и высокие сандалии, а для вечерних вечеринок — мини-платья, подчеркивающие фигуру, в сочетании со стильной обувью. Во втором сезоне мы часто видим Брэдшоу в черном — идея заключалась в том, чтобы показать «темную» сторону персонажа. В третьем сезоне Кэрри встречает Эйдена и почти всегда сияет цветами — предполагается, что, когда она влюблена, кажется, что она гуляет в цветочном саду. На одной из встреч она носит жакет Marni, белый топ, розовые брюки Chloe, фиолетовый шелковый цветок и сумку Christian Dior.

Драмы с Эйденом идут в четвертом сезоне, но мы видим Кэрри в Маноло Бланике, Prada, Gucci. После разлуки ее стиль резко изменился, она пошатнулась в сторону более строгого и делового видения. Пятый сезон — сезон успешной Кэрри — она ​​издает свою первую книгу и активно сотрудничает с Vogue. На вечеринке по случаю премьеры книги она носит платье с перьями от Анны Молинари, которое очень отличается от ее типичных платьев. Шестой сезон можно назвать «Когда икона моды Нью-Йорка оказывается в Париже», где Кэрри носит Versace, Chanel, Balenciaga, Christian Lacroix, Louboutin. Не говоря уже о легендарном свадебном платье из фильма, сопровождаемом открыткой, подписанной самой Вивиан Вествуд.

Холли Голайтл (Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961 г.)

«Завтрак у Тиффани» превращает Одри одновременно в кинозвезду и икону моды.

Одна из главных заслуг принадлежит великому Юберу де Живанши, потому что он является создателем культового черного платья (продано в 2006 году на благотворительном аукционе за 467 200 британских фунтов, что делает его самым дорогим платьем в фильме) Холли Голайтли. Помните начало — она ​​идет по Пятой авеню, очень элегантно, к своему любимому ювелирному магазину, чтобы позавтракать перед его окнами. Жемчуг, бриллианты, большие солнечные глаза, сигареты — это другие акценты в стиле героини.

Холли: “Вы можете горевать, потому что набираете вес или слишком долго идет дождь. Тогда тебе просто грустно, вот и все. Но те дни ужасны. Внезапно вы начинаете бояться и не знаете, чего боитесь. Вы так себя чувствовали? Когда я такой, единственное, что может помочь, — это сесть в такси и поехать к Тиффани. Меня это сразу успокаивает. Тишина и впечатляющее зрелище — там с вами не может случиться ничего плохого. Если бы я мог найти место в реальной жизни, которое заставляло бы меня чувствовать себя так, как будто я был в Тиффани, я бы купил немного мебели и дал кошке имя!»

Холли — тусовщица, живущая на Манхэттене. Мечтает выйти замуж за миллионера. Она имеет тенденцию убегать от реальности, но в конце концов находит в ней убежище. И в дождь вместе с котом без имени. У Холли есть свои собственные принципы и понимание, собственная философия, которая на самом деле удерживает ее от развала, дает ей чувство безопасности, романтики и счастья (и они были обманчивы для наблюдателя). Холли Голайтли бесконечно очаровательна и красива. Не любить ее невозможно.

(Visited 25 times, 1 visits today)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *